Sonata Op. 3 No. 1 - Violin Pollyanna The Democrats: A Political Anthology of Historical Texts (optimized for Kindle) (US Government Colle
Меню Содержимое
Главная arrow Статьи arrow Кабель силовой с изоляцией из сшитого полиэтилена: ПРОКЛАДКА.

Авторизация






Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация

Кабель силовой с изоляцией из сшитого полиэтилена: ПРОКЛАДКА.

| Печать |

Скорость тяжения кабеля не должна превышать 30 м/мин и выбирается в зависимости от трассы и условий прокладки. При одновременной протяжке трех кабелей скорость тяжения должна обеспечить возможность скрепления кабелей в треугольник.

Расстановка рабочих у механизмов и по трассе прокладки, устройство связи между ними и руководителем работ должны определяться проектом. Необходимо наблюдать процесс протяжки у барабана (на тормозе), на сходе кабеля с барабана, у спуска в траншею, на входах и выходах из тоннелей, труб, блоков; на каждом углу поворота, у перегородок, перекрытий, входах в здания и на лебедке. Необходимо также сопровождение конца кабеля.

Команда на включение лебедки дается руководителем после расстановки рабочих и опробования связи. Команду на отключение лебедки может дать любой, заметивший неполадки при протяжке.

При протяжке необходимо следить за тем, чтобы кабель не соскальзывал с роликов и за сохранностью его защитных покровов. При повреждении оболочки кабеля необходимо остановить протяжку и решить вопрос о ее ремонте с составлением акта о повреждении.

В случае, если усилие тяжения превышает допустимую величину, необходимо прекратить прокладку и проверить правильность установки и исправность роликов, натяжение каната по трассе, в переходах и на углах поворота, наличие смазки в трубах, а также проверить возможность заклинивания кабеля в трубах.

Для избежания травм запрещается:
- на углах поворота находиться на внутренней стороне поворота;
- поправлять ролики, канат или кабель руками во время протяжки. Для направления кабеля в этом случае необходимо использовать специальные крюки.

По окончании протягивания кабеля необходимо подтянуть конец кабеля так, чтобы образовался его запас, необходимый для монтажа муфты. При определении запаса следует учитывать, сколько кабеля осталось на барабане.

После окончания прокладки отсоединить канат, снять проволочный чулок или захват и проверить сохранность концевой заделки. В случае повреждения необходимо заменить ее новой.

При необходимости конец кабеля завести в камеру, колодец, помещение, через перекрытие или в стойку концевой муфты. При этом необходимо соблюдать допустимые радиусы изгиба кабеля. У отверстия, в которое заведен кабель, краской обозначить фазу и номер линии.

Снять кабель с роликов, уложить, связать и закрепить его по проекту.


Отрезка концов кабеля и подготовка к его хранению на трассе

При необходимости отрезки концов кабеля его длина контролируется по маркировке, нанесенной на оболочку. При отрезке необходимо следить за сохранностью оболочки за местом среза.

После отрезки кабеля на его концах должны быть смонтированы заделки.

Для хранения на трассе концы кабеля приподнимают над дном траншеи и закрепляют в таком положении. Если предусмотрено длительное хранение кабеля на трассе с засыпкой грунтом, концы кабелей укладывают на подсыпку из песчано-гравийной смеси или мелкого грунта толщиной не менее 100 мм, закрывают деревянными щитами и засыпают грунтом. Рекомендуется обозначить место нахождения засыпанных концов на трассе.


Раскатка кабеля.

Раскатка кабеля производится с движущегося кабельного транспортера, автомобиля или трубоукладчика в тех случаях, когда механизм может свободно двигаться вдоль трассы, и когда в траншее нет препятствий, требующих протяжки через них кабеля (трубы, блоки, поперечные подземные сооружения, поперечные крепления траншей и т.д.).

Раскатку кабеля с барабана, установленного на движущемся кабельном транспортере, следует производить путем буксировки транспортера автомобилем, трактором или тягачом. Для раскатки кабеля с автомобиля барабан устанавливают на кабельных домкратах или на инвентарных подставках в кузове автомобиля. Домкраты и подставки должны быть надежно закреплены в кузове автомобиля. Во время раскатки кабеля с транспортера или автомобиля барабан вращают вручную.

Для раскатки кабеля с движущегося трубоукладчика барабан устанавливают на специальном траверсе. При движении трубоукладчика барабан перемещается над траншеей и вращается под действием веса сматывающегося кабеля. Кабель при этом укладывается на дно траншеи свободно (без натяжения).

Скорость передвижения транспортера, автомобиля или трубоукладчика при раскатке кабеля рекомендуется выбирать равной 0,6 – 1 км/ч.

При раскатке кабеля с движущегося транспортера или автомобиля по дну траншеи вслед за кабелем должны передвигаться рабочие, принимающие кабель и укладывающие его на дно траншеи.

После раскатки кабеля с изоляцией из сшитого полиэтилена рабочие должны на дне траншеи уложить кабели на место и связать их по проекту.

При раскатке нельзя допускать рывков кабеля при сходе с барабана, которые могут привести к повреждению кабеля из-за превышения допустимых усилий тяжения кабеля. Необходимо следить за тем, чтобы кабель легко сматывался с барабана и постоянно имел провис и не терся о щеку барабана (особенно на поворотах трассы).


Прокладка кабелей в трубах и блоках.

При протяжке в трубу или канал блока трех кабелей запрещается последовательная протяжка отдельных кабелей с использованием стального каната из-за опасности повреждения уже проложенных кабелей. Возможна одновременная протяжка нескольких кабелей в связке, при этом способ протяжки должен быть согласован с изготовителем. При длине труб до 20 м возможна последовательная протяжка отдельных кабелей вручную с использованием веревки по согласованию с изготовителем.

При прокладке кабеля в блочной канализации, исходя из конструктивных параметров кабеля и условий прокладки, в проекте должна быть определена общая длина канала блока по условиям предельно допустимых усилий тяжения. Для уменьшения усилий тяжения применяются смазки.

Кабель рекомендуется протягивать со скоростью не более 17 м/мин и по возможности без остановок для исключения больших начальных усилий тяжения.

 
« Пред.   След. »
© 2016